Карта социальных проектов
религиозных организаций Ивановской области
banner1         antiter_internet - 200
Календарь событий
Доска объявлений

«Диктант Победа – 2024»

photo_2024-04-22_10-08-02

Международная историческая акция на знание истории Великой Отечественной войны.
В ИДН и на других площадках.
26 апреля с 10.00

zzIMG-5c770b2e7e22160958321fd93f6cbf26-V -220

Новые идеи от «ПРОфессионаловРФ»

Активистка Армянского молодежного объединения НКА армян Ивановской области Мариам Хачатрян приняла участие во Всероссийском межнациональном форуме молодежи «ПРОфессионалыРФ. Национальная политика». На площадке в городе Сочи четырехдневный Форум собрал молодых специалистов, ведущих деятельность в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений из разных регионов России, а также представителей органов власти, общественных организаций, СМИ.

Своими впечатлениями от поездки Мариам поделилась с Ивановским домом национальностей.

- За эти дни мне посчастливилось побывать на четырех семинарах, во время которых уважаемые спикеры делились с нами бесценным опытом.

Темой первого семинара стало Формирование общероссийской гражданской идентичности с учетом современных вызовов и угроз. Был проведён экскурс в историю, благодаря которому мы убедились в том, что Россия на протяжении всей своей истории являлась полиэтническим государством. Несмотря на это, все народы живут мирно и спокойно. В отличие от некоторых стран, на территории РФ не производится насильственная ассимиляция. А если говорить о современных вызовах и угрозах, то среди них, в том числе – стремление ряда государств к нарушению межнационального мира. Чтобы не поддаваться такого рода провокациям, нужно развивать духовный иммунитет у общества.

На семинаре по Основам брендирования мы узнали о самом феномене «бренд», об истоках его происхождении, о том, как создать эффективный бренд. Немаловажен и брендинг территорий. При его применении можно повысить конкурентоспособность городов и регионов с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов. Кроме того, региональные бренды способствуют сохранению самобытности посредством выявления традиционных товаров, способных вызвать интерес потребителей, стимулирования отечественных производителей, повышения этнотуристической привлекательности регионов.

Во время групповой работы мы с коллегами обменивались опытом проведения разного рода мероприятий.

Я почерпнула для себя много новых идей, которые в будущем хотелось бы реализовать.

IMG-5097c5d00bb312e51b8a254fd988d5e1-V IMG-55cd97c839b75137c90f5448161cccc0-V